Обязанности:
- Разработка и реализация трейд-маркетинговой стратегии
- Оперативное управление отделом трейд-маркетинга
- Составление сбалансированных планов и бюджетов трейд-маркетинговых мероприятий
- Организация и контроль выполнения трейд-маркетинговых мероприятий по продвижению продукции и стимулированию сбыта
- Организация участия в выставках
- Взаимодействие с отделами маркетинга клиентов
- Подготовка и предоставление отчетности по эффективности проведенных трейд-маркетинговых мероприятий
Требования:
- Высшее образование (экономика, менеджмент, маркетинг, финансы)
- Опыт работы в должности руководителя отдела маркетинга / директора по маркетингу от 2 лет в FMCG компаниях
- Глубокие теоретические и практические знания в области маркетинга (трейд-маркетинг, PR, мерчендайзинг)
- Знание 1:С
- Стратегическое видение, внимательность к деталям, развитые аналитические способности, умение работать в быстром темпе и в режиме многозадачности
Условия:
- Уровень дохода оклад 38 000 рублей в месяц + премия 38 000 рублей при выполнении ежемесячных плановых показателей + квартальная премия 38 000 рублей
- Работа в крупной компании
- Динамичное профессиональное развитие и обучение за счет средств предприятия
Адрес
Челябинск
Показать на карте
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Отклик направлен работодателю
Сопроводительное письмо к отклику
Написать сопроводительное письмоПисьмо отправлено
-->
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз