Среда, 30.07.2025, 21:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2016 » Апрель » 17 » Оценка персонала: как выявить эффективных и что делать со "слабым звеном"
08:05

Оценка персонала: как выявить эффективных и что делать со "слабым звеном"





ocenkaПортрет эффективного сотрудника – план выполняет и перевыполняет, вносит рациональные, инновационные предложения, в коллективе пользуется авторитетом и признанием, выполняет функцию наставника, в общем, мечта любого руководителя. Про таких сотрудников говорят: «Поставил задачу и забыл», будучи уверенным в том, что всё будет сделано правильно и в срок. Неэффективный сотрудник – вызывает другие эмоции, более сильные и негативные тем, что о поставленных задачах забывает, план не выполняет, с коллективом конфликтует, в своих неудачах винит всё и всех, кто окружает, но только не себя. Описанные сотрудники есть в каждой компании, но их единицы, основная же часть работников – середняки, кто-то более эффективный, кто-то менее…

Как оценить персонал?

Определить есть ли у сотрудника потенциал, можно ли повысить его эффективность и что нужно для этого сделать?

Как в любом проекте, для начала нужно определить цель: количественные и качественные показатели ожидаемого или желаемого результата. Проверить цель на «экологичность», достижимость. Рассчитать необходимые ресурсы, как правило – это финансы и персонал. В рамках заданной темы рассмотрим последовательность действий в работе с персоналом.

«ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОДБОР и ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА» - YouTube


  • Первое действие – это определить, рассчитать, и прописать количественные и качественные показатели эффективности в деятельности по должностям, которые задействованы в проекте. Например, специалист по продажам – качественные показатели: рентабельность сделки, своевременная обратная связь с клиентом, оформление и передача пакета документов по сделке, отсутствие дебиторской задолженности и тд. Количественные показатели: соотношение количества контактов и сделок, количество новых клиентов, план по продажам и тд.
  • Далее прописать профессиональные и личные компетенции, необходимые для реализации поставленных задач - планов. Профессиональные компетенции специалиста по продажам: умение выстраивать долгосрочные отношения, оказывать и противодействовать влиянию, владеть навыками активного слушания, владение навыками поиска и анализа информации, знание продукта, прочее. Личные компетенции: стрессоустойчивость, концептуальное мышление, потребность в коммуникациях, уверенность в себе, оптимизм, проницательность в отношения, прочее.
  • Следующий этап – это отбор персонала, который предполагает оценку уровня профессионализма, личностных качеств и мотивацию сотрудников. Благодаря проведённой ранее работе, мы точно знаем, что оценивать в кандидатах, осталось подобрать «инструменты» для оценки персонала.

Выводы

Анализируя информацию, полученную в результате оценки, особое внимание обратите на мотивацию команды, на потребности и ожидания персонала. Последние исследования показывают, что лояльность, внимание работодателя к потребностям, желаниям работников, проявленная забота о них, сильно отражается на повышении эффективности в работе.

НОМ Коллектив авторов Тема 9. Подбор и оценка персонала ...

Подбор и оценка персонала. Структура персонала: организационная, функциональная, ролевая, социальная, штатная. Кадровое планирование.
http://www.fa.ru/institutes/vshgu/Documents/4.18.4_%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0%209.pdf

Что же делать с работниками, у которых нет потенциала стать более эффективными? Вопрос не простой в решении, с эмоциональной точки зрения, но варианты решений есть: составить беседу и рассказать работнику, почему у него не получается работать хорошо; предложить другие функции, с которыми он успешно справится и будет счастлив и благодарен Вам; если же у Вас нет для него предложений, то «продать» ему увольнение по собственному желанию и тогда он сам напишет заявление и будет вспоминать и рассказывать о Вашей мудрости.

Подбор и оценка кадров управления | Статья | Журнал ...

16 мар 2015 ... Что представляют собой критерии подбора кадров? На какие принципы стоит опираться при подборе управленческих кадров?
http://www.hr-director.ru/article/63410-w11-podbor-i-otsenka-kadrov-upravleniya

Елена Паршикова, директор Кадрового Агентства "Люди Дела-Новосибирск"



job.ludidela.ru
Просмотров: 190 | Добавил: allter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Бесплатный конструктор сайтовuCoz